ДУМ 1.2.04, Фронтол 4.7.4 - рабочее место товароведа ДУМ вешает программу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
С 24.11.2009 поддержка по программному продукту ДАЛИОН осуществляется только на официальном форуме компании СофтБаланс http://www.dalion.ru/forum/
![]() ![]() |
ДУМ 1.2.04, Фронтол 4.7.4 - рабочее место товароведа ДУМ вешает программу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 10.9.2008 Пользователь №: 14 578 ![]() |
Добрый день
Имеем: связку Далион Управление магазином 1.2.04 и Фронтол 4.7.4 Больше полугода все работало без нареканий. Теперь иногда при запуске ДУМ (настроено сразу открывать рабочее место товароведа) при наличии на одной из касс файла с оперативной информацией о текущих продажах РМТ не может загрузиться и вешает программу. При удалении в папке обмена фронта файла с оперативной сводкой загрузка проходит нормально, дальнейшая "оперативка" загружается и обрабатывается. Закономерность проявления ошибки не поняли. Файл с оперативкой, вызвавшей "зависон", прикрепляю - исследуйте. Сообщение отредактировал luckyfer - 7.9.2009, 1:37
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Уральский участнег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 1 817 Регистрация: 28.12.2004 Из: Екатеринбург Пользователь №: 17 ![]() |
Обновляйтесь до 1.2.07, где реализовано получение оперативной сводки через прямое подключение к базе firebird.
-------------------- Екатеринбург, ООО "Ориент-96", (343) 216-57-42
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 10.9.2008 Пользователь №: 14 578 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Уральский участнег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 1 817 Регистрация: 28.12.2004 Из: Екатеринбург Пользователь №: 17 ![]() |
А если у меня по топологии сети нет возможности получения доступа к базе firebird - как тогда быть? тогда по этой же топологии сети через ms networking будет закачиваться файл оперативной сводки и анализироваться. не верю что ms networking работает, а прямое подключение - нет. если во фронтоле не настроено удаление оперсводки при закрытии смены, то файл будет накапливаться и накапливаться. и через полгода достигнет многих мегабайт - будет большая задержка при открытии рабочего места. если используется online сервер, то можно в шедулер вписать удаление оперсводки по ночам. -------------------- Екатеринбург, ООО "Ориент-96", (343) 216-57-42
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 10.9.2008 Пользователь №: 14 578 ![]() |
если во фронтоле не настроено удаление оперсводки при закрытии смены, то файл будет накапливаться и накапливаться. и через полгода достигнет многих мегабайт - будет большая задержка при открытии рабочего места. если используется online сервер, то можно в шедулер вписать удаление оперсводки по ночам. Этот флажок "удалять оперсводку после снятия отчета" во Фронтоле у меня установлен всегда и во всех точках - мне один раз хватило данных граблей полгода назад, когда я попробовал его снять ![]() Да и 82к - невелик размер для файла сводки, там только за один день транзакции присутствуют, если вы его смотрели. Меня просто интересовал вопрос - нет ли ошибок в этом файле, или ошибок в самом Далионе - может если кто подставит его у себя, тоже РМТ не запустится? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.1.2023, 3:10 |