IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Frontol 4: прекращение поддержки. Восстановление лицензий

С 1 июля 2017 прекращена поддержка программного продукта Frontol 4
С 9 ноября 2019 прекращена поддержка программного продукта Frontol 5
пруф

С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
System Error 655, Запрошенная операция не может быть выполнена из за ограничения файлово
Гуляев Андрей Ай...
сообщение 3.1.2018, 11:35
Сообщение #1


Опытный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 13.5.2016
Пользователь №: 123 966



Всех с наступившим. На диск с БД и фронтолом бэкапилась 1С.. и добэкапилась пока совсем закончилось место на диске. Судя по всему фронтол всю ночь пытался запустить сервисный режим по расписанию не не мог - не хватало места на диске.
В логах фронтола с часу ночи ошибка 655.
Фронтол не запускается вообще. Место на диске освободил (30гб свободно) попытался запустить - ошибка.
восстановил main из вечернего бэкапа - ошибка.
стер лог подменил его на лог из empty - все равно ошибка.

Причем фронтол может запуститься может не запуститься... из 10 попыток 1 удачная... куда копать? может снести его и установить по новой?
БД проверил всеми доступными утилитами - не помогло - бд нормальные не битые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гуляев Андрей Ай...
сообщение 3.1.2018, 12:00
Сообщение #2


Опытный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 13.5.2016
Пользователь №: 123 966



и даже подсунул вообще пустую БД ему из папку empty....
все равно ошибка 655
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POUL
сообщение 3.1.2018, 12:15
Сообщение #3


Магистр слова
********

Группа: Партнеры
Сообщений: 14 893
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 778



это ошибка операционной системы


--------------------
FireBird Service Manager
Пишу скрипты за еду. Интегрирую в программы лояльности.
ООО "B2C"

Если долго вглядываться в докуметацию, она начнет давать ответы на вопросы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АТОЛ: Леднев Вла...
сообщение 3.1.2018, 12:22
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Тех. поддержка
Сообщений: 143
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 23 023



Проверьте носитель на ошибки. Скорее всего посыпался hdd или ssd


--------------------
Внимание для Партнеров компании! Оказание услуг технической поддержки переходит на новый формат. Подробности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гуляев Андрей Ай...
сообщение 3.1.2018, 12:25
Сообщение #5


Опытный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 13.5.2016
Пользователь №: 123 966



Цитата(АТОЛ: Леднев Владимир @ 3.1.2018, 12:22) *
Проверьте носитель на ошибки. Скорее всего посыпался hdd или ssd

может проблема быть связана с файлом подкачки? по всей видимости когда кончилось место на hdd windows отключил файл подкачки.
и из-за этого не стартует атол?
уже минут 30 борюсь %) с виндовсом выставляю нет подкачки. перезагружаю. удаляю файл подкачки. выставляю обратно есть подкачка - перезагружаю - он орет про временную подкачку....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
POUL
сообщение 3.1.2018, 12:31
Сообщение #6


Магистр слова
********

Группа: Партнеры
Сообщений: 14 893
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 778



гугл что говорит?


--------------------
FireBird Service Manager
Пишу скрипты за еду. Интегрирую в программы лояльности.
ООО "B2C"

Если долго вглядываться в докуметацию, она начнет давать ответы на вопросы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АТОЛ: Леднев Вла...
сообщение 3.1.2018, 12:37
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Тех. поддержка
Сообщений: 143
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 23 023



Проверьте жесткий диск на сбойные секторы какой-либо утилитой.


--------------------
Внимание для Партнеров компании! Оказание услуг технической поддержки переходит на новый формат. Подробности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гуляев Андрей Ай...
сообщение 3.1.2018, 12:43
Сообщение #8


Опытный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 13.5.2016
Пользователь №: 123 966



Цитата(POUL @ 3.1.2018, 12:31) *
гугл что говорит?

та все то же самое... отключите файл подкачки. перезагрузите. сотрите файл подкачки (на всякий случай еще перезагрузите). установите файл подкачки и ещё раз перезагрузите.....
после этого по идее файл подкачки должен ожить а он не оживает и выругивается что создал времнный файл подкачки... чмо angry.gif и так уже раз несколько с той разницей что последние разы я проверяю уже в реестре за ним...
ща попробую hdd на ошибки проверить как советовали выше

попробовал. не помогло. файл подкачки в системе есть. БД подсунута пустая из папки Empty при запуске сразу вываливается в ошибку 655............


P.S. да шо за хрень *и кулаком по столу angry.gif

еще заметка - фронтол админ запускается. БД открыть первый раз ошибка. второй раз пожалуйста - открывает.........................
ох чувствую где-то фронтол запомнил что места на диске нет и не хочет второй раз проверить................
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гуляев Андрей Ай...
сообщение 3.1.2018, 13:33
Сообщение #9


Опытный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 13.5.2016
Пользователь №: 123 966



по всей видимости и правда рассыпался винт... сцука... поеду куплю новый поставлю вин... расскажу чем кончилось...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гуляев Андрей Ай...
сообщение 3.1.2018, 18:34
Сообщение #10


Опытный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 13.5.2016
Пользователь №: 123 966



Цитата(АТОЛ: Леднев Владимир @ 3.1.2018, 12:37) *
Проверьте жесткий диск на сбойные секторы какой-либо утилитой.

Да проверил. Ничего обычный виндовый скандиск не нашел. Задержался на одной из операций больше положенного субьективно и пошел дальше.
Не мудрствуя распаковал новый винт шлепнул винду сверху атол. Слил с типа плохого винта бд и подсунул на новый. Все завелось. Винт оказался семилетний. Наверное и правда ему наступал финиш.
Спасибо за помощь и подсказки. Еще раз с наступившим да и с наступающим за одно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Светлов Иван
сообщение 9.1.2018, 12:02
Сообщение #11


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 24.11.2017
Из: Ижевск
Пользователь №: 154 738



Цитата(Гуляев Андрей Айсберг @ 3.1.2018, 19:34) *
Да проверил. Ничего обычный виндовый скандиск не нашел. Задержался на одной из операций больше положенного субьективно и пошел дальше.
Не мудрствуя распаковал новый винт шлепнул винду сверху атол. Слил с типа плохого винта бд и подсунул на новый. Все завелось. Винт оказался семилетний. Наверное и правда ему наступал финиш.
Спасибо за помощь и подсказки. Еще раз с наступившим да и с наступающим за одно!

Да все с винтом у вас в порядке! Такое бывает! Просто Фронтол (а может и фаирберд) поломал фаиловую систему NTFS... решение проблемы это переразбивка hdd и соответсвенно переустановка всей системы с нуля...
Так же чтоб избежать этой проблемы можно использовать фаиловую систему ReFS для хранения бд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гуляев Андрей Ай...
сообщение 9.1.2018, 12:09
Сообщение #12


Опытный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 13.5.2016
Пользователь №: 123 966



Цитата(Светлов Иван @ 9.1.2018, 12:02) *
Да все с винтом у вас в порядке! Такое бывает! Просто Фронтол (а может и фаирберд) поломал фаиловую систему NTFS... решение проблемы это переразбивка hdd и соответсвенно переустановка всей системы с нуля...
Так же чтоб избежать этой проблемы можно использовать фаиловую систему ReFS для хранения бд

Ну будет нечего делать вытащу его поиграться с ним... погоняю потестирую. потом расскажу. пока оставил его в корпусе стоять... он еще и IDEшный...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Светлов Иван
сообщение 9.1.2018, 15:31
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 24.11.2017
Из: Ижевск
Пользователь №: 154 738



Цитата(Гуляев Андрей Айсберг @ 9.1.2018, 13:09) *
Ну будет нечего делать вытащу его поиграться с ним... погоняю потестирую. потом расскажу. пока оставил его в корпусе стоять... он еще и IDEшный...

ну именно этот экземпляр раз он идешный может и помер уже своей смертью)))
а так ошибка фаиловой системы вылазит рез в несколько лет... как сигнал что пора бы там все переустановить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2022, 8:07
 Яндекс цитирования  Rambler's Top100