Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДУМ 1.2.04, Фронтол 4.7.4 - рабочее место товароведа ДУМ вешает программу
Форумы общения пользователей продуктов АТОЛ > Программное обеспечение Back-Office > ДАЛИОН
luckyfer
Добрый день

Имеем: связку Далион Управление магазином 1.2.04 и Фронтол 4.7.4
Больше полугода все работало без нареканий.
Теперь иногда при запуске ДУМ (настроено сразу открывать рабочее место товароведа) при наличии на одной из касс файла с оперативной информацией о текущих продажах РМТ не может загрузиться и вешает программу. При удалении в папке обмена фронта файла с оперативной сводкой загрузка проходит нормально, дальнейшая "оперативка" загружается и обрабатывается. Закономерность проявления ошибки не поняли. Файл с оперативкой, вызвавшей "зависон", прикрепляю - исследуйте.
Bладислав
Обновляйтесь до 1.2.07, где реализовано получение оперативной сводки через прямое подключение к базе firebird.
luckyfer
Цитата(Bладислав @ 7.9.2009, 16:09) *
Обновляйтесь до 1.2.07, где реализовано получение оперативной сводки через прямое подключение к базе firebird.


А если у меня по топологии сети нет возможности получения доступа к базе firebird - как тогда быть?
Bладислав
Цитата(luckyfer @ 7.9.2009, 11:44) *
А если у меня по топологии сети нет возможности получения доступа к базе firebird - как тогда быть?

тогда по этой же топологии сети через ms networking будет закачиваться файл оперативной сводки и анализироваться.
не верю что ms networking работает, а прямое подключение - нет.

если во фронтоле не настроено удаление оперсводки при закрытии смены, то файл будет накапливаться и накапливаться.
и через полгода достигнет многих мегабайт - будет большая задержка при открытии рабочего места.
если используется online сервер, то можно в шедулер вписать удаление оперсводки по ночам.
luckyfer
Цитата(Bладислав @ 7.9.2009, 17:12) *
если во фронтоле не настроено удаление оперсводки при закрытии смены, то файл будет накапливаться и накапливаться.
и через полгода достигнет многих мегабайт - будет большая задержка при открытии рабочего места.
если используется online сервер, то можно в шедулер вписать удаление оперсводки по ночам.


Этот флажок "удалять оперсводку после снятия отчета" во Фронтоле у меня установлен всегда и во всех точках - мне один раз хватило данных граблей полгода назад, когда я попробовал его снять smile.gif Также периодичность опроса касс по этому поводу в Далионе устанавливаю 15 минут, а не так, как там стоит по умолчанию, иначе программа только и делает, что постоянно снимает оперативные сводки с касс. Если в этой же сети присутствует еще и видеонаблюдение по IP (да, бывает и такое) - вообще туши свет.

Да и 82к - невелик размер для файла сводки, там только за один день транзакции присутствуют, если вы его смотрели.

Меня просто интересовал вопрос - нет ли ошибок в этом файле, или ошибок в самом Далионе - может если кто подставит его у себя, тоже РМТ не запустится?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.