Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка ККМ: Нет связи
Форумы общения пользователей продуктов АТОЛ > FPrint, EasyPOS Lite, Феликс, Бастион, Торнадо, Flaton > ФЕЛИКС-Р К
Mihan12
Здравствуйте.
Возникла проблема, в магазине установлены две кассы. Неделю назад на одной из касс, при закрытии кассовой смены, фискальник начинает печатать первую часть чека, потом выдаёт ошибку "Ошибка ККМ: Нет связи" и печатает вторую часть отчёта, при этом смену не закрывает. на следующий день происходит тоже самое и суммы за 2 дня суммируются в чеке и т.д. Товар в кассе пробивается, проверка соединения в драйвере проходит нормально, но при попытке напечатать Z-отчёт в драйвере выдаёт ту же ошибку. Подскажите в чём дело.
АТОЛ: Царюков Роман
какая версия драйвера ККМ используется?
Mihan12
версия драйвера 6.10.4
Коротков Михаил
Цитата(Mihan12 @ 22.6.2011, 18:42) *
версия драйвера 6.10.4

Обновляйте драйвер ККМ
Уточните интерфейс связи
Илья Золотарев
Цитата(Mihan12 @ 22.6.2011, 18:42) *
версия драйвера 6.10.4

Выкладывайте лог Драйвера ККМ (в архиве).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.