Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сообщение "пакет закрыт" при закрытии смены это нормально?
Форумы общения пользователей продуктов АТОЛ > Программное обеспечение Front-Office > Frontol для Win32 — предприятия торговли
КЛЯКСА
Здравствуйте,

Фронтол 5
Arcus 2.0.0.26
пинпад ingenico 320
ДТО 8

После смены банка и пинпада при закрытии смены платежных систем 2 раза появляется окно "пакет закрыт" с обратным отсчетом.
Это нормально? (Просто раньше такого не было)
И можно ли от этого избавиться?
zenik
Цитата(КЛЯКСА @ 30.4.2022, 10:36) *
После смены банка и пинпада

... но виноват все равно "фронтол" dry.gif Банк то что ответил?
КЛЯКСА
Цитата(zenik @ 3.5.2022, 6:55) *
... но виноват все равно "фронтол" dry.gif Банк то что ответил?


Банк ответил - "мы в кассовом ПО не разбираемся, к пинпаду претензии есть?"
POUL
Скриншот сообщения есть?
Фронтол иногда транслирует ошибки банковской dll, иногда сама dll показывает сообщения
непонятно о чем вы говорите
попробуйте Arcus из дистрибутива Фронтол
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.