Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с подключением ККМ ошибка невернный пароль
Форумы общения пользователей продуктов АТОЛ > FPrint, EasyPOS Lite, Феликс, Бастион, Торнадо, Flaton > ФЕЛИКС-Р Ф
Алекс Доктор
Проблема, на розничной точке работал Феликс РФ, некоторое время розничная торговля не велась, потом аппарат стал восстребован и был подключен к другому компу (старый к сожелению тихо умер). При проверке связи выдает сообщение -3825 (неверный пароль), хотя пароль админа был 30, а пароль пользователя 2. В чем проблема не понимаю весь вечер эксперементировал так и не пошла работа. На Вашем форуме вычитал что есть технологическое обнуление для сброса паролей, но незнаю могу ли я вскрывать ККМ, и где находится та самая кнопочка при нажатии которой идет сброс настроек без вынимания батарейки! Помогите!
АТОЛ: Герман Бойцов
Если Вы не являетесь аккредитованным ЦТО, то я Вам настоятельно не рекомендую вскрывать ККМ.

Варианты решения:

1. Отнести ККМ в ЦТО и попросить что-бы там сделали инициализацию таблиц ККМ по умолчанию. При проверке связи запрашивается не пароль пользователя, а пароль доступа (по умолчанию 0).

2. Перебором подобрать пароль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.