Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фронтол закрыть документ
Форумы общения пользователей продуктов АТОЛ > Программное обеспечение Front-Office > Frontol для Win32 — предприятия торговли
Лис13
Здравствуйте. К фронтолу подключен терминал. Продавец к оплате вместо 629р ввела 692 и нажала пробить чек. С карты деньги списались. Клиент ушел. Фискальник выдал чек аннулирован. А ни закрыть ни отменить не дает теперь фронтол. При отмене документа пишет что присутствует безналичная оплата. При закрытии пишет ошибка ККМ сумма неналичных оплат превышает сумму чека.
loen
Отложить чек.
В настройках видов оплат убрать у безнала оплату картой. Поставить Нет.
Вернуться во Фронтол. Восстановить чек. Перейти в расчет. Сторно на виде оплаты. еще раз выбираем безнал и закрываем чек.
Возвращаемся в настройки и ставим на безнале оплату картой.
Irina.kem
Отложите чек. зайдите в настройки, у вида безналичной оплаты поставьте - нет. Восстановите чек - отмените оплату. Закройте/отмените чек (что душе вашей угодно). В настройках верните безналичной оплате - оплата по банку
Лис13
А подскажите как чек отложить?
loen
На клавиатуре кнопка Чек, Отложить чек.
На таче Кнопка Чек, Отложить чек.
Если совсем грустно, то Shift+F7
Лис13
Да, клавиатура обычная )). Shift+F7 пишет, что функция не доступна при открытом документе.
loen
Alt+F3
Лис13
Да, спасибо. Я правда процесс убил у фронтола, не дождался )). Поменял вид оплаты. А как сейчас восстановить чек? Я в настройках, в журнале его нашел как отложенный. А дальше подскажите ход действий?
loen
В режиме регистрации жмите Alt+F3. Выбрать Восстановить отложенный. Откроется окно с отложенными чеками.
Лис13
Подскажите еще, пожалуйста, как стронировать на обычной клавиатуре? А завтра за программируемой в магазин пойду.
POUL
купите уже прграммируемую клавиатуру

ДимкаМ
Ну и позвонить в сбербанк не забудьте, сообщите о случившемся. Они свяжутся с клиентом, если он подтвердит ситуацию, то ему перечислят разницу.
Лис13
Всем спасибо, все получилось. Клавиатуру заказал )). Еще вопрос, а можно как-то ограничить такое действие, чтоб с карты не давал списать деньги, если "к оплате" указано больше или меньше чем в чеке? А то процедура отмены так сказать не для простого пользователя (старшего продавца).
zenik
Во первых при оплате по карте указывать сумму не надо. Во вторых, при регистрации оплаты больше чем сумма чека мне выдало: "невозможно начислить сдачу по введенным платежам". Думаю надо снять галки "сдача" в видах безналичных оплат.
Максим Лопунин
Цитата(Лис13 @ 21.3.2017, 16:41) *
Всем спасибо, все получилось. Клавиатуру заказал )). Еще вопрос, а можно как-то ограничить такое действие, чтоб с карты не давал списать деньги, если "к оплате" указано больше или меньше чем в чеке? А то процедура отмены так сказать не для простого пользователя (старшего продавца).

Ждем новую тему: "Как запрограммировать клавиатуру" ))))
М.Павел
Добрый день Техподдержка! Прошу разъяснить такой момент: Фронтол 5, оплата по интегрированному в кассу безналу,штатно проводится платеж, выходят два корректных слипа из фискальника, но при закрытии чека ошибка -документ оплачен не полностью, покупатель тычет смской о списании. происходит такое один раз на тысячу безнальных чеков.
Варианты решения такие:
1)Просто делается ануляция чека и чек набивается заного и соответсвенно заного оплачивается, а покупатель так и остается в неведении вернутся ли ему деньги за первый платеж.
2)Откладываение документа,затем снятие сверки итогов, звонок в банк,в сверке итогов транзакция никогда не появляется, в следствии этого чек восстанавливается и оплата принимается повторно в том же чеке, и опять таки покупатель уходит в надежде что деньги за первую смску ему когда-нибудь вернутся .
Прошу совета, может я чего не знаю, но явно должен быть другой вариант чтобы и покупателя не обмануть и не снять с него деньги дважды и самим не отдать товар бесплатно, так как обычно люди не торопятся прикладывать карту второй раз пока не увидят отмену.
Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.