Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фронтол 5.17 не реагирует на флаг выгрузки
Форумы общения пользователей продуктов АТОЛ > Программное обеспечение Front-Office > Frontol для Win32 — предприятия питания
Усов Сергей
Здравствуйте. Странная какая то фигня. В настройках базы указана папка для выгрузки (локально, на диске с базой), служба фронтолсервис запущена, товароучетка создает файл с таким содержанием и кидает его по сети в эту папку выгрузки:

Код
$$$TRANSACTIONSBYDATETIMERANGE
10.08.2017 0:00:00; 10.08.2017 23:59:59


а фронтол ни как не реагирует, не создает файл продаж. Хотя продажи за эту дату были. Службу перезапускал, в логах тоже ничего не нашел интересного. Подскажите в чем может быть дело?
zenik
Флаг на выгрузку надо кидать в каталог загрузки фронтола.
АТОЛ: Средних Владимир
Скорее всего, то что вы настроили, и то что вы вы делаете - отличается.
Усов Сергей
Цитата(zenik @ 11.8.2017, 11:53) *
Флаг на выгрузку надо кидать в каталог загрузки фронтола.

Вы как всегда правы) Просто на другой базе все работало, но там общий каталог был настроен выгр/загр, а тут отдельно, и не подумал, что флаг надо именно в загр, а не в выгр) Ссори)
zenik
Да, сбивает с толку, что в настройках файл-выгрузку и флаг выгрузки рядом расположены... Его интуитивно так и подмывает в каталог выгрузки класть smile.gif
Как по мне, в настройках надо 5 секунд потратить и переставить вот так: https://yadi.sk/i/vOeT65VY3Lut9d и тогда порванных шаблонов будет значительно меньше laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.