Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обновление лицензии
Форумы общения пользователей продуктов АТОЛ > Программное обеспечение Front-Office > Frontol Аналитика
АлександрН
Добрый день.

На компьютере, где была установлена Аналитика, переустановили систему. Теперь программа выдает другой ДевайсИД. Как можно обновить лицензию?
АТОЛ: Царюков Роман
Цитата(АлександрН @ 4.4.2018, 9:30) *
Добрый день.

На компьютере, где была установлена Аналитика, переустановили систему. Теперь программа выдает другой ДевайсИД. Как можно обновить лицензию?

Обратитесь в компанию, где была приобретена лицензия
АлександрН
Цитата(АТОЛ: Царюков Роман @ 4.4.2018, 13:57) *
Обратитесь в компанию, где была приобретена лицензия

Не понятно, для чего нужно обращаться к продавцу. Нужно покупать новую лицензию или продавец должен чем то помочь?
АТОЛ: Царюков Роман
Цитата(АлександрН @ 4.4.2018, 10:54) *
Не понятно, для чего нужно обращаться к продавцу. Нужно покупать новую лицензию или продавец должен чем то помочь?

обращаетесь к продавцу
предоставляете лИД
новый дИД

продавец делает запрос к нам в техподдержку
мы сгенерируем новый файл лицензии
Сергей Павлов
Цитата(АТОЛ: Царюков Роман @ 4.4.2018, 19:59) *
обращаетесь к продавцу
предоставляете лИД
новый дИД

продавец делает запрос к нам в техподдержку
мы сгенерируем новый файл лицензии


Роман добрый день! Подскажите как можно нам поступить, мы находимся на территории отсутствия представителей, дилеров, партнеров, а так же лиц которые смогли бы нам помочь в создании запросов в SD о перегенерации лицензий, тк схема приобретения лицензий Frontol была такова (года три назад), что закупками занимался поставщик в Москве, а потом передавал "коробочные версии" нам в город "Авиа" с товаром за 9000 км. Вопрос такой, сейчас требуется обновление нескольких рабочих мест фронтола, где у предприятия отсутствует информация о том к кому можно обратиться для того чтоб сделать перерегистрацию. Как быть в таком случае, если для нашего случая какой либо вариант клиентоориентированности? Спасибо заранее!
Аверина Мария
Цитата(Сергей Павлов @ 11.4.2018, 7:17) *
Роман добрый день! Подскажите как можно нам поступить, мы находимся на территории отсутствия представителей, дилеров, партнеров, а так же лиц которые смогли бы нам помочь в создании запросов в SD о перегенерации лицензий, тк схема приобретения лицензий Frontol была такова (года три назад), что закупками занимался поставщик в Москве, а потом передавал "коробочные версии" нам в город "Авиа" с товаром за 9000 км. Вопрос такой, сейчас требуется обновление нескольких рабочих мест фронтола, где у предприятия отсутствует информация о том к кому можно обратиться для того чтоб сделать перерегистрацию. Как быть в таком случае, если для нашего случая какой либо вариант клиентоориентированности? Спасибо заранее!


Сергей, задала вам уточняющие вопросы в ЛС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.