Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка при активации лицензии на дисплей покупателя.
Форумы общения пользователей продуктов АТОЛ > Программное обеспечение для работы с торговым оборудованием > АТОЛ: Драйвер дисплеев покупателя
Олег Сергеев 38
Всем доброго времени суток!
Не получается активировать лицензию на дисплей покупателя, выдает следующую ошибку: "Произошла ошибка при сохранении лицензий! Неверная структура файла".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что это за ошибка и как её можно исправить?
Олег Сергеев 38
Никто не сталкивался с такой ошибкой?
АТОЛ: Сергей Кушнерчук
Цитата(Олег Сергеев 38 @ 7.2.2019, 6:03) *
Никто не сталкивался с такой ошибкой?

Пришлите файл, который пытаетесь загрузить в менеджер
Олег Сергеев 38
Цитата(АТОЛ: Сергей Кушнерчук @ 7.2.2019, 10:36) *
Пришлите файл, который пытаетесь загрузить в менеджер

Вот этот файл
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
АТОЛ: Сергей Кушнерчук
Цитата(Олег Сергеев 38 @ 8.2.2019, 5:28) *


Откуда вы его взяли? Это лицензия старого формата, а Вы используете новую систему лицензирования.
Драйвера теперь не лицензируются по отдельности, только комплектом. Обратитесь в техподдержку, они все объяснят.
Олег Сергеев 38
Цитата(АТОЛ: Сергей Кушнерчук @ 8.2.2019, 7:47) *
Откуда вы его взяли? Это лицензия старого формата, а Вы используете новую систему лицензирования.
Драйвера теперь не лицензируются по отдельности, только комплектом. Обратитесь в техподдержку, они все объяснят.


Дело в том, что файл с лицензией был утерян и чтобы его восстановить, я воспользовался следующим ресурсом Файлы лицензий - Восстановление файла лицензии - По идентификатору лицензии - LicenseID.

После чего мне пришел файл (про который вы спрашиваете) с лицензией (как я понял), но активировать не удалось. Хорошо, обращусь в техподдержку, хотя когда последний раз обращался, то меня перенаправили в сервисный центр, а там сказали, что это проблема со стороны ПО, а не оборудования и они таким вопросом не занимаются.
АТОЛ: Сергей Кушнерчук
Цитата(Олег Сергеев 38 @ 12.2.2019, 6:08) *
Дело в том, что файл с лицензией был утерян и чтобы его восстановить, я воспользовался следующим ресурсом Файлы лицензий - Восстановление файла лицензии - По идентификатору лицензии - LicenseID.

После чего мне пришел файл (про который вы спрашиваете) с лицензией (как я понял), но активировать не удалось. Хорошо, обращусь в техподдержку, хотя когда последний раз обращался, то меня перенаправили в сервисный центр, а там сказали, что это проблема со стороны ПО, а не оборудования и они таким вопросом не занимаются.


Это софтовая проблема. Попробуйте так.
1. Файл который был приложен к теме положите в папку C:\ProgramData\ATOL\Licenses
2. Установите Frontol Driver Unit
3. Запустите менеджер лицензирования, и в разделе лицензий будет предложено сконвертировать лицензию в новый формат

Само собой, интернет на машине должен быть доступен
Олег Сергеев 38
Цитата(АТОЛ: Сергей Кушнерчук @ 12.2.2019, 11:02) *
Это софтовая проблема. Попробуйте так.
1. Файл который был приложен к теме положите в папку C:\ProgramData\ATOL\Licenses
2. Установите Frontol Driver Unit
3. Запустите менеджер лицензирования, и в разделе лицензий будет предложено сконвертировать лицензию в новый формат

Само собой, интернет на машине должен быть доступен


Хорошо, попробую.
Олег Сергеев 38
Сделал, как вы и посоветовали, но ничего не получилось. Лицензия не активировалась, даже наоборот, стало чутка хуже, хотя возможно я что-то не так делаю. Теперь, когда запускаешь 1С, то сразу выдает ошибку "Логическое устройство не найдено", я так понимаю, что ошибка связана с дисплеем покупателя.
Заходил в Тест-Драйвер дисплей покупателя, текст выводит (без звездочек), устройство видит, но когда заходил в 1С выдает ошибку. Что могло пойти не так? Это может быть связано с тем, что у меня стоят две версии торгового оборудования? Может я не через ту версию менеджера лицензий восстанавливаю лицензию?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
АТОЛ: Репьевский Геннадий
Цитата(Олег Сергеев 38 @ 15.2.2019, 5:24) *
Сделал, как вы и посоветовали, но ничего не получилось. Лицензия не активировалась, даже наоборот, стало чутка хуже, хотя возможно я что-то не так делаю. Теперь, когда запускаешь 1С, то сразу выдает ошибку "Логическое устройство не найдено", я так понимаю, что ошибка связана с дисплеем покупателя.
Заходил в Тест-Драйвер дисплей покупателя, текст выводит (без звездочек), устройство видит, но когда заходил в 1С выдает ошибку. Что могло пойти не так? Это может быть связано с тем, что у меня стоят две версии торгового оборудования? Может я не через ту версию менеджера лицензий восстанавливаю лицензию?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


лицензия сконвертировалась и присутствует в списке активных?
Олег Сергеев 38
Нет, лицензия не сконвертировалась и нигде не появилась.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
АТОЛ: Репьевский Геннадий
Цитата(Олег Сергеев 38 @ 17.2.2019, 10:19) *
Нет, лицензия не сконвертировалась и нигде не появилась.
...


А в старом менеджере лицензий лицензия активна?

Если нет то её сначало надо сделать активной в старом формате и только потом сможете сконвертировать по новый

Для этого вам необходимо обратится к партнеру и оплатить переактивацию.
Олег Сергеев 38
Цитата(АТОЛ: Репьевский Геннадий @ 18.2.2019, 11:35) *
А в старом менеджере лицензий лицензия активна?

Если нет то её сначало надо сделать активной в старом формате и только потом сможете сконвертировать по новый

Для этого вам необходимо обратится к партнеру и оплатить переактивацию.


Я Вас правильно понимаю, что старый менеджер лицензий - это менеджер лицензий v 1.3.3.415?
Если так, то вот какую ошибку выдает:
Вкладка "Управление лицензиями" - Ошибка: "Ошибка подключения к службе (код ошибки: 2)", что это может означать?
Во вкладке "Получение лицензии" - ничего нет.
АТОЛ: Репьевский Геннадий
Цитата(Олег Сергеев 38 @ 19.2.2019, 7:14) *
Я Вас правильно понимаю, что старый менеджер лицензий - это менеджер лицензий v 1.3.3.415?
Если так, то вот какую ошибку выдает:
Вкладка "Управление лицензиями" - Ошибка: "Ошибка подключения к службе (код ошибки: 2)", что это может означать?
Во вкладке "Получение лицензии" - ничего нет.


да, правильно это старый менеджер
при установки новых версии драйверов FDU, удаляется старая служба лицензирования
потому и ошибка - нет подключения.

нужно поставить целиком старые драйвера. проверить активность лицензии в старом порядке
и потом уже обновляться и конвертироваться
Олег Сергеев 38
Спасибо, попробую.
Олег Сергеев 38
Цитата(АТОЛ: Репьевский Геннадий @ 19.2.2019, 9:46) *
да, правильно это старый менеджер
при установки новых версии драйверов FDU, удаляется старая служба лицензирования
потому и ошибка - нет подключения.

нужно поставить целиком старые драйвера. проверить активность лицензии в старом порядке
и потом уже обновляться и конвертироваться


не хочу показаться занудой, но всё же интересно. После установки старых драйверов, чтобы обновиться на новые, нужно ли старые удалять драйвера или можно поверх них установить новые, или обновление происходит как-то иным способом?
АТОЛ: Репьевский Геннадий
Цитата(Олег Сергеев 38 @ 20.2.2019, 6:55) *
не хочу показаться занудой, но всё же интересно. После установки старых драйверов, чтобы обновиться на новые, нужно ли старые удалять драйвера или можно поверх них установить новые, или обновление происходит как-то иным способом?


можно поставить поверх (но остаются обломки, типа старого не работающего менеджера лицензий)
Олег Сергеев 38
понятно, но мне сейчас лучше как сделать? Полностью удалить все драйвера, которые есть (старые и новые) и заново поставить старые, потом новые или можно просто удалить новые драйвера и заново установить старые драйвера не удаляя их?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.